Закрыть

ТЦ Петербурга просят отложить QR-коды до февраля 2022 года

Представители торгово-развлекательных центров просят власти Петербурга перенести ограничения, связанные с введением QR-кодов, на февраль 2022 года. По мнению предпринимателей, в Северной столице ещё недостаточный уровень вакцинированных, да и с исполнением требований могут возникнуть кадровые и технические сложности.

Владельцы торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга обратились к городским властям с просьбой отложить введение QR-кодов для ресторанов и кафе, расположенных на территории ТЦ. Соответствующее обращение было направлено на имя уполномоченного по правам предпринимателей Александра Абросимова.

Фото: ВКонтакте

Недавно правительство Петербурга разрешило заведениям общественного питания работать в ночь на 31 декабря и перенесло введение QR-кодов при посещении ресторанов и торговых центров с 27 декабря на 2 января.

Однако представители бизнеса предлагают перенести данные ограничения на 1 февраля 2022 года, а с 2 января разрешить работу после 23.00 ресторанам и кафе, которые расположены на территории торгово-развлекательных центров, при условии, что более 90% сотрудников данных заведений привиты от коронавируса.

В качестве аргументов, согласно которым введение QR-кодов необходимо отложить, собственники торговых центров привели:

  • недостаточный уровень вакцинированных петербуржцев;
  • отсутствие у большинства предприятий возможности проверять QR-коды на входе;
  • увеличение кадровой нагрузки:
  • ожидание утверждения проекта закона, в соответствии с которым будет создана рабочая группа, которая определит и разъяснит все детали этой инициативы;
  • вступление в силу механизма предоставления QR-кодов переболевшим COVID-19 и гражданам с медотводом в феврале 2022 года.

Вместе с тем заместитель губернатора Санкт-Петербурга Борис Пиотровский заявил, что существенного снижения числа посетителей торгово-развлекательных центров и ресторанов Смольный не ожидает. Ведь в Петербурге вакцинация идёт высокими темпами. Привито уже более 2,5 млн человек.

Напомним, ранее АБН сообщало, что Петербург и авиакомпания «Россия» будут совместно развивать туризм.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров