Международный женский день — драйвер для роста выручки магазинов, в которых традиционно покупаются подарки для женщин. В этом году выручка цветочных, ювелирных, парфюмерных и кондитерских магазинов увеличились более чем в 10 раз, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Стремительный рост выручки цветочных, ювелирных, парфюмерных и кондитерских магазинов начался за неделю по празднования 8 марта. Так, 1 марта выручка цветочных магазинов и баз достигла 55,8 млн рублей — это в 2,1 раза выше оборотов 22 февраля, а 8 марта она составила уже 316,1 млн рублей. Без учета баз среднесуточные обороты цветочных на неделе с 1 по 7 марта составили 79,1 млн рублей, что в 3,7 раза больше, чем неделей ранее, уточнил заммэра.
Спрос на ювелирные изделия за период с 1 по 7 марта вырос в 2,3 раза по сравнению с предыдущей неделей. Их выручка составила 404,7 млн рублей, рассказал руководитель Департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов.
Среднесуточные обороты магазинов косметики и парфюмерии в начале марта выросли на 62% по сравнению с концом февраля, а у кондитерских — в 2 раза, до 12,3 млн рублей.