«Магнит» планирует зайти на рынок товаров для дома и ремонта. Новая сеть может получить название «Магнит Мастер».
Операционная компания сети «Магнит» «Тандер» в марте подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков «Магнит Мастер».
Графическое изображение включает символ молотка. По аналогии с форматами «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» в «Магнит Мастер» планируют сохранить корпоративный стиль.
Собеседник “Коммерсанта” без подробностей подтвердил планируемый выход «Магнита» в сегмент товаров для дома и ремонта.
Эксперты оценивают рынок DIY в России в 1,7 трлн рублей. Они ожидают увидеть магазины площадью 300-500 квадратных метров и проект на стыке Leroy Merlin и «Мосхозторга».
Ранее «Магнит» опубликовал стратегию развития своего бизнеса до 2025 года. Как сообщало АБН, важная роль в котором отводится сервисам e-commerce.