Автор мема про Наташу и котов Дарья Бородулина решила зарегистрировать товарный знак «Наташа, мы все уронили». Соответствующая заявка опубликована на сайте Федерального института промышленной собственности.
Свои права на мем жительница Москвы решила узаконить после того как стала замечать, что компании начали использовать мем в рекламе и на сувенирах.
Как подчеркнула автор мема и владелица паблика «Котизм», за разрешением к ней обращались представители далеко не каждой компании, использовавшей мем. После чего Бородулина решила проконсультироваться с юристом и подать заявку на регистрацию товарного знака.
Если мем удастся зарегистрировать, автор сможет, в частности, использовать товарный знак для создания канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, рекламы.
Мем про Наташу и котов впервые появился в 2019 году в паблике «Котизм». Первоначально для него использовалась фотография девушки под одеялом, на которую смотрят два кота и требуют покормить их.