Сеть «Улыбка радуги» расширят как за счет собственных магазинов, так и с помощью продаж франшизы.
По итогам 2020 года число магазинов сети по уходу за сбой и домом «Улыбка радуги» возросло до 900. В частности, в Санкт-Петербурге открылось 22 новых магазина – это второе место в России.
На расширение сети в ушедшем году компания потратила около 300 миллионов рублей. В 2021 «Улыбка радуги» откроет еще 110 новых торговых точек, в том числе за счет франчайзинга.
«Мы чутко реагируем на изменение потребительского поведения и в 2021 году намерены активно развивать направление e-commerce. Параллельно мы планируем нарастить до 1000 количество магазинов «Улыбка радуги» в России», — рассказал генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
В планах компании на следующий год также прирост онлайн-продаж в на 150% за счет развития собственного мобильного приложения и сотрудничества с маркетплейсами.
В компании отмечают, что курьерская доставка и доставка в пункты самовывоза доступна пользователям по всей России. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга доступна также доставка через сервисы «Сбермаркет» и Delivery club.
В 2020 году из-за пандемии популярность товаров сместилась к средствам обеззараживания предметов обстановки, воздух, мебели, полов, сантехники и белья. Спрос на антибактериальное мыло увеличился в пять раз, на антисептики для рук и перчатки более чем в 10 раз. Также во время вынужденной самоизоляции вырос спрос на домашние средства по уходу за телом.