«Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств на базе своего интернет-магазина.
Как сообщает пресс-служба ретейлера, платформа работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). Покупатель сможет посмотреть информацию о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты. Отмечается. Что этот раздел будет пополняться, однако уже сейчас доступны товары около 50 поставщиков. Это как крупные производители, так и небольшие фермерские хозяйства,
«Ритейлер заинтересован в том, чтобы найти новых энтузиастов фермерского дела, поэтому любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab — собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса». Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть». — говорится в сообщении.
Отмечается, что развитием фермерского направления с 2021 года в «Азбуке вкуса» займется Дмитрий Илюкевич, он возглавил это направление в начале года.
Ранее АБН сообщало, что розничная сеть «Азбука вкуса» первой в российском ретейле запустила систему электронных чаевых, с помощью которой покупатели также смогут оставлять отзывы и оценивать по пятибалльной шкале сотрудников. Целью нововведения стало повышение количества получаемой от клиентов обратной связи «в моменте» и дальнейшее ее использование для улучшения качества сервиса.
В феврале 2021 года стало известно, что продуктовая сеть «Азбука вкуса» за девять месяцев 2020 года нарастила товарооборот в Санкт-Петербурге на 40%. Сейчас в городе на Неве «Азбука вкуса» представлена в двух форматах магазинов: супермаркеты «Азбука вкуса» и минимаркеты «АВ Daily». Всего насчитывается 14 торговых точек. Кроме того, сеть производит доставку продуктов на дом петербуржцам.