Из-за проблем в системе банка «Санкт-Петербург» клиенты временно потеряли деньги со своих счетов.
Проблемы у клиентов банка «Санкт-Петербург» возникали и при безналичной оплате. В официальной группе кредитного учреждения в социальной сети «ВКонтакте» пользователи услуг банка рассказали о массовых ошибках. Так, при оплате покупок система сообщала, что на счету недостаточно средств. При этом какое-то время в личном кабинете сообщали об устранении неполадок. После, когда клиенты смогли войти в систему, на счетах они не обнаружили средств.
После устранения неполадок пользователи услуг также жалуются на некоторые ошибки.
«Время 12 дня. Ничего не исправлено, как не было денег на счету, так и нет. И ни одного слова о техническом сбое и сроках решения проблемы», — написал Роман.
«Я в Новосибирске вернули деньги ,но на 300 р меньше», — пишет Катерина.
Также клиенты банка пожаловались на проблемы с отображением истории операций. Некоторым, напротив, пришли неустановленные деньги, а после снова списались.
Как сообщили в пресс-службе банка, сбой действительно был зафиксирован службой организации. По информации «Фонтанки», в ночь с 24 на 25 апреля, когда была зафиксирована большая часть жалоб, процессинговый центр переносили на новое программное обеспечение.