Входящий в экосистему Сбера маркетплейс goods.ru теперь носит название СберМегаМаркет. Клиентов и продавцов изменения не затронет.
Сбер провел ребрендинг одного из сервисов своей экосистемы. Маркетплейс goods.ru теперь будет называться СберМегаМаркет, также изменены логотип и фирменный стиль, для разработки которых использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Завершить ребрендинг планируют к концу второго квартала текущего года.
В пресс-службе Сбера отметили, что изменения не коснутся продавцов и клиентов. Информация из личных кабинетов, в том числе накопленные бонусы, будет перенесена на платформу СберМегаМаркета. Продавцам не нужно перезаключать действующие договоры, а прежние способы доставки останутся доступными для покупателей.
С обновлениями клиентам маркетплейса стали доступны быстрый вход без логина и пароля с помощью Сбер ID; бесплатная доставка товаров весом до 50 кг для подписчиков СберПрайм и СберПрайм+ при заказе на сумму свыше 500 рублей. А в ближайшее время они смогут получать и тратить бонусы СберСпасибо.
Ранее мы рассказали, что совет директоров «Магнита» рекомендовал выплатить в качестве дивидендов за 2020 год почти 25 млрд рублей. Из расчета следует, что одна акция стоит 245,31 рубля.