Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома заходит на рынок рекламы

Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» (ПБД) купит долю в компании MediaSniper — одном из лидеров российского рекламного рынка.

Как сообщили в пресс-службе банка, компании уже подписали соглашение о предварительных условиях сделки.

Отмечается, что недавно анонсированная стратегия ПБД предусматривает работу на нескольких крупных рынках, в том числе развитие продуктов в сфере рекламы как органически, так и через стратегические партнерства с ключевыми игроками. Целью совместного предприятия ВТБ и Ростелекома является становление одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в России.

«Платформа больших данных» рассчитывает быстрее занять заметную долю на рынке интернет-рекламы, используя технологические решения MediaSniper и собственные алгоритмы обработки Big Data.

«делка с MediaSniper обеспечит рост в высокомаржинальных сегментах. Уже в 2021 году мы рассчитываем получить первые эффекты от данного партнёрства, ускорить вывод новых продуктов на рынке рекламы и в итоге занять значительную долю рынка», — заявил член совета директоров ПБД, вице-президент «Ростелекома» Александр Айвазов.

Кроме того, ПБД и MediaSniper планируют создавать совместные продукты и услуги на рынке интернет-рекламы. Стороны рассчитывают, что синергия позволит ускорить вывод продуктов на рынок.

Напомним, ранее АБН сообщало о том, что до 2025 года «Платформа больших данных» создаст лидера рынка в области сервисов на основе Big Data, в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций. Компания также планирует занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров