«Яндекс» обнародовал финансовый отчет за первый квартал 2021 года. Общая выручка компании выросла почти на 40% к году, а доход от медиасервисов увеличился на 143%.
Несмотря на то, что скорректированная чистая прибыль «Яндекса» в первом квартале текущего года снизилась на 43%, до 2,2 млрд руб., прибыль компании увеличилась на 39% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также из финансовой отчетности следует, что скорректированный показатель EBITDA вырос на 5%, до 10,4 млрд руб.
На рекламе «Яндекс» заработал на 12% больше, чем в 2020 году – почти 35,9 млрд рублей за первые три месяца года. Выручка медиасервисов «Яндекса» в первом квартале 2021 года выросла на 143% к году.
Убыток по скорректированному показателю EBITDA составил 2,4 млрд рублей, за аналогичный период 2020 года он составлял 1,8 млрд рублей. Влияние на динамику этого показателя в большей степени оказали инвестиции в сервис Яндекс.Услуги и в разработку беспилотных автомобилей, где убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2021 года составил 942 млн рублей), а также в образовательные инициативы.
Ранее мы сообщали, что предприятия Георгия Полтавченко, входящие в ОСК, отработали год с убытком.