В «Билайне» признали факт сбоя, но не сообщили, когда он закончится

В четверг сотни абонентов «Билайна» пожаловались на сбои сети. В компании прокомментировали ситуацию, но времени решения проблемы не назвали.

29 апреля абоненты мобильного оператора «Билайн» массово пожаловались на качество связи: наблюдаются проблемы с подключением к мобильной связи и интернету.

Судя по данным Downdetector, больше всего проблема затронула абонентов Петербурга, Москвы, Краснодара, также пострадали от сбоев жители Волгограда, Ростова-на-Дону, Мурманска и Астрахани. Пик сообщений о сбоях пришелся на 14:43, когда их число достигло почти четырех тысяч. К половине четвертого количество обращений достигает почти 3,5 тысяч.

Представители мобильного оператора признали, что столкнулись с техническими неполадками.

«В настоящий момент у части абонентов «Билайн» могут наблюдаться затруднения в работе мобильного интернета», – говорится в заявлении представителя компании, есть в распоряжении АБН.

Отметим, что точного времени окончания сбоев в работе сети не предоставили.

 

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров