Социальная сеть «ВКонтакте» представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group. Среди прочего в документе говорится о планах компании активно инвестировать в стратегические направления и развивать их.
По результатам квартала выручка «ВКонтакте» увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост продемонстрировали и основные показатели вовлеченности аудитории.
«В марте ежедневная аудитория ВКонтакте в России увеличилась на 5,9% год к году и составила 48 млн. А количество пользователей в России в месяц составило 73 млн», — говорится в сообщении соцсети.
В 2021 году росла аудитория VK Mini Apps, VK Connect и сервиса «Клипы».
Площадка также рассказала о намерениях продолжать развивать инвестиции в новые и стратегические направления, в том числе «Клипы», звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce.
Инвестиции будут также направлены на развитие суперприложения и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.
Ранее АБН подробно рассказывало о том, как бизнес-приложения добавили прибыли «ВКонтакте».