Сеть «Лента» сменит логотип на «золотой бублик»

Одна из крупнейших розничных сетей России объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. Компания утверждает, что логотипом останется подсолнух, но не все с этим согласны.

Компания «Лента» объявила о ребрендинге сегодня, 31 мая. Пресс-служба «Ленты» сообщает, что в центре концепции все еще остается подсолнух, который был здесь с основания компании, но его изменили, чтобы он соответствовал изменившейся стратегии компании. В дальнейшем ожидается, что каждый формат, который развивает компания, получит свой свобственный логотип с видоизмененным подсолнухом.

«Мы решили не отказываться от нашего узнаваемого подсолнуха, а сделать его более лёгким, современным и диджитал-френдли», — сообщает директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Однако многие отмечают, что новый логотип за счет своей округлости напоминает не столько подсолнух, сколько золотой бублик. «Лента» отмечает, что коммуникационные материалы внутри магазинов уже обновили, и на очередии изменение сайтов и приложений. Ждем появления «золотого бублика» повсюду.

Напомним, что в 2019 году в совет директоров «Ленты» вошел Алексей Мордашов. Это произошло после того, как доля «Севергрупп» в компании достигла 70%. Состояние Мордашова, совладельца «Северстали» и туристической компании TUI Group, оценивается в 30 млрд рублей.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров