Главная проблема банковских клиентов — это отсутствие полной информации по индивидуальным условиям кредитного договора до его заключения.
К такому выводу пришли специалисты Всемирной организации потребителей (Consumers International) проанализировали проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты банков из 32 стран мира.
На втором месте по популярности находится скрытые или завышенные комиссии. Кроме того, клиентов часто не устраивают условия договора.
В числе проблемных вопросов также оказались: сокрытие информации об уровне финансового риска для потребителя; слишком высокие проценты, закредитованность, отсутствие прозрачной информации о расходах за перевод денежных средств и так далее, сообщают «Известия».
Эксперты Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП), применив метод «тайного покупателя», провела собственное исследование, в результате которого выяснили, что клиенты российских банков главной проблемой кредитования считают неясность условий договора.
А банки, в свою очередь, нарушают закон о потребительском кредите, тем самым затрудняя клиентам доступ к получению полной информации.