CarPrice займется реализацией автопарка Почты России

CarPrice заключил контракт с Почтой России. Согласно договору, ежегодно от 500 до 1000 автомобилей Почты России могут быть представлены на аукционе.

Онлайн-аукцион по продаже автомобилей с пробегом CarPrice заключил контракт с Почтой России, согласно которому, ежегодно на онлайн-аукционе будут представлены от 500 до 1000 машин Почты России общей стоимостью 500-700 млн рублей. На аукционе будут представлены как грузовые и легковые, так и легкие коммерческие автомобили Почты России.

Первые 100 автомобилей уже успешно проданы на площадке онлайн-аукциона.

«К платформе аукциона подключено более 10 тысяч проверенных профессионалов автобизнеса из 200 городов страны — наша работа строится на постоянной коммуникации с профессиональными игроками автобизнеса, что позволяет вовлекать в торги большее число участников рынка, а это увеличивает итоговую стоимость каждого лота», – рассказал Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.

Пилотный проект по реализации списанных автомобилей продлится до конца 2021 года. Аукцион проводится среди всех зарегистрированных пользователей. Каждый аукцион длится семь дней.

«Мы надеемся, что новый формат позволит нам быть ближе к целевой аудитории и сделать автомобили из почтового автопарка доступнее», — отметил Игорь Чебунин, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».

Автор: Анастасия Жерлицына

Новости партнеров