Почта России займется развитием формата магазинов у дома

Почта России зарегистрировала четыре новые дочерние компании. Одна из них займется развитием розничной торговли и формата магазина у дома.

Почта России выделяет отдельные направления бизнеса в дочерние компании: ООО «Почтовая марка», ООО «Почта еком», ООО «ПЛК» и ООО «Почта пресс».

«Почтовая марка» займется развитием розничного бизнеса Почты России в формате магазинов у дома и продуктовых дискаунтеров. «Почта еком» будет развивать услуги для участников рынка электронной коммерции, региональную складскую инфраструктуру и «последнюю милю» доставки. «ПЛК» будет отвечать за перевозки и экспедирование грузов, а «Почта пресс» займется развитием почтовых сервисов.

Новые дочерние компании были созданы в рамках перехода к новой современной организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до 2030 г.

 

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров