Предприниматель Федор Овчинников сообщил, что заплатил почти 16 млн рублей в качестве налога на доходы физлиц за прошлый год, а затем подтвердил догадку об оценке основанной им «Додо пиццы».
Основатель компании «Додо пицца» рассказал, что перевел с личного счета 15,8 млн рублей в бюджет в качестве налога на доходы физических лиц за прошлый год.
По словам предпринимателя, эту сумму он заплатил после продажи 1,5% акций компании. Таким образом, оценка «Додо пиццы» составляет предположительно порядка 8,1 млрд рублей.
В комментариях Овчинников подтвердил, что продажа произошла примерно при такой оценке, но в то же время текущую оценку компания полностью не раскрывает.
«Я специально не стал менять прописку и до сих пор зарегистрирован в Сыктывкаре, хотя уже третий год живу в Москве. 85% от НДФЛ поступает в бюджет субъекта и моего родного города. Менять прописку не планирую», – поделился своими планами в Instagram бизнесмен.
Овчинников объяснил, что поделился информацией из желания изменить отношение к предпринимателям, бизнесу и работать открыто.
«Даже если наши налоги тратятся не так эффективно, как хотелось бы, это не повод не платить, да и налоги в России не такие большие», – добавил основатель компании.
Федор Овчинников отметил, что часто получает вопрос о размерах своего заработка. По его словам, «Додо пицца» пока не платит дивидендов, а вся прибыль вкладывается в развитие, то есть прибыли как акционер он не получает.
Являясь CEO компании, Овчинников получает зарплату, которую сам оценивает как «скромную по меркам рынка», однако самым главным источником дохода он назвал акции компании – их цена растет с развитием бизнеса. На сегодня основатель владеет 42,9% акций компании, но контролирует 70,5%.
Отметим, что официально текущую оценку компания не раскрывает. Ранее Федор Овчинников рассказал об амбициозной стратегии «Додо Пицца». В начале 2024 года компания планирует выйти на IPO и привлечь до 100 млн долларов. Акционерами могут стать сотни тысяч людей, в том числе, из России, считает основатель фирмы.
По состоянию на апрель 2021 года сеть «Додо пицца» включает 698 заведений в 14 странах, включая Россию и другие страны Европы, США.