Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой H&M опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2021 года. Также бренд рассказал о планах по закрытию 3,5 сотен магазинов в рамках оптимизации бизнеса.
Шведская компания H&M опубликовала отчетность за второй квартал текущего года. По данным ретейлера, глобальные продажи бренда выросли на 75% в годовом выражении. За тот же период онлайн-продажи показали рост на 40%, а валовая прибыль увеличилась на 89%.
За первое полугодие чистые продажи H&M выросли на 12% по сравнению с первыми шестью месяцами 2020 года.
При этом представители компании сообщили о намерении оптимизировать бизнес, закрыв 350 офлайн-магазинов, после чего будет открыто 100 новых точек.
Однако после скандала, случившегося на фоне отказа H&M использовать произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая хлопок выручка бренда в КНР упала на 28% во втором квартале.