С 15 июня 2021 года прекращается запись и электронный прием специалистами Отдела рекламы и информации Управления городской среды, сообщили в Комитете по градостроительству и архитектуре. Ранее направленные обращения подлежат рассмотрению в установленные сроки.
Получение разъяснений по причинам отказа в согласовании элементов информации с 15 июня 2021 года будет осуществляться в сервисе «Карта вывесок». В целях получения информации, по истечении срока рассмотрения Комитетом заявления, поступившего из Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, необходимо зайти на сервис «Карта вывесок» на официальном сайте Комитета и ввести номер расписки в соответствующем поле.
В случае отказа в согласовании пользователю будет доступна информация о причине отказа. При необходимости получения дополнительной информации по причине отказа необходимо нажать соответствующую кнопку и запрос сформируется автоматически. В течение 14 календарных дней пользователь сможет получить дополнительный комментарий от специалиста Отдела рекламы и информации.