Скандал вокруг ЛГБТ-семьи вынудил «ВкусВилл» удалить рекламу и извиниться

Сеть магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» принесла извинения за рекламный материал «Рецепты семейного счастья», среди героев которого оказалась ЛГБТ-семья из четырех женщин.

Как уже сообщало АБН, в конце прошлой недели «ВкусВилл» выпустил материал о реальных семьях своих покупателей.

В комментариях к материалу россияне массово начали писать резкие комментарии и угрожать сети бойкотом.

В итоге материал был удален, а руководство сети решило принести извинения своим клиентам за участие лесбийской пары в рекламной статье.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении сети.

Под извинениями подписались основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко и 11 топ-менеджеров ретейлера.

Фото: Вкусвилл

Стоит отметить, что с удалением статьи количество резких комментариев и претензий к «Вкусвиллу» у его клиентов не уменьшилось.

Под любым сообщением компании  в социальной сети «Вконтакте» до сих пор разгорается ожесточенная полемика по мотивам материала из рубрики «Рецепты семейного счастья»

Согласно данным сервиса kartoteka.ru, до мая 2021 года 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежало фонду Baring Vostok, 1,79% напрямую владел основатель сети Андрей Кривенко. Оставшимися долями он владел через ООО «Проект Избенка» и АО «Эволюционная цель».

В конце мая 2021 года операционная компания ритейлера завершила преобразование из ООО в АО. Одновременно «ВкусВилл» увеличил уставный капитал в 200 раз – до 200 млн рублей с 1 млн рублей. Выручка «Вкусвилла» в 2020 году оценивалась в 114 млрд рублей.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров