Продажи Wildberries по модели «маркетплейс» выросли на 127% к году

Продажи Wildberries по модели «маркетплейс» выросли на 127% к году

Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук / Фото: Администрация Краснодарского края

После вввода модели собственных складов онлайн-ретейлер Wildberries увеличил продажи в 2,3 раза. В штучном выражении показатель вырос на 127% по сравнению с 1 кварталом 2021 г.

Российский онлайн-ретейлер Wildberries привел результаты работы по модели «маркетплейс» за второй квартал текущего года. Продажи с собственных складов  увеличились в 2,3 раза, а в штуках показатель вырос 127% год к году по сравнению с 1 кварталом 2021 года, сообщили в пресс-службе компании.

Наибольший рост продаж зафиксирован в категориях профессиональных музыкальных инструмертов (+1281% рост в шт. по сравнению с 1  кв. 2021 г.), садовой техники (+1189%) и крупной бытовой техники (+966%).

Наибольшие объемы продаж с собственных складов продавцов отмечены в категориях косметики и парфюмерии, игрушек, смартфонов, одежды и товаров для дома.

«Работа по новой модели поставок, как оказалась, удобна не только продавцам габаритного и сезонного товара, но и всем предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

В июне Wildberries объявил о старте строительства собственного распределительного центра в Санкт-Петербурге за 3 млрд рублей.

Новости партнеров