Торговая сеть «Ашан» изменит концепцию своих гипермаркетов в России. Речь идет об уменьшении торговой площади и передаче ее в аренду другим ретейлерам.
Примеры работы в новом формате уже существуют. Об этом рассказал «Ведомостям» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар.
Часть своих площадей французская сеть намерена передать под склады для сбора заказов на собственную и партнёрскую доставку, так называемые дарксторы.
За счет реализации новой стратегии компания рассчитывает повысить эффективность использования торговых площадей.
Ранее сеть «Ашан» заявляла о планах потратить больше 20 млрд рублей на развитие цифрового бизнеса в России.
Кроме того, в планах ретейлера модернизировать свои гипермаркеты и начать больше развивать мини-маркеты.
В прошлом году выручка «Ашана» упала на 12,2% до 223 млрд руб. Компания впервые за три последних года получила чистый убыток в размере 4,8 млрд рублей.