Надежда Анкудинова поможет бизнесу с реальными кейсами

Надежда Анкудинова поможет бизнесу с реальными кейсами

Надежда Анкудинова /фото: «Дельта Дент»

Сегодня мы беседуем с Надеждой Анкудиновой — коммерческим директором сети стоматологических клиник «Дельта Дент», регулярным спикером мероприятий по темам управления персоналом и коммуникациями, разработчиком курса подготовки руководителей с нуля и ментором в программе выпускников СПбГУ.

АБН: С какими проблемами работаете вы как коуч?

Надежда Анкудинова: Я бы не называла себя коучем, пока. Чтобы им стать, нужно иметь профильные знания и большой бэкграунд. С последним у меня проблем нет, а вот поучиться и получить дополнительные знания, по моему мнению, еще стоит.

Так или иначе, чаще всего ко мне обращаются за диагностикой. Самые частые вопросы: “Можно ли увеличить выручку?”, “Что делать, чтобы увеличить оборот компании?”, “Как выстроить работу с врачами?”, “Что делать с администраторами, как их обучить?” , “Как мотивировать работников” и т.д. Когда ко мне обращаются с такими вопросами, я определяю проблемы, классифицирую их, провожу анализ и даю свои рекомендации. Какие-то советы основываются на цифрах компании, какие-то задачи помогает решить опыт. Иногда передаю коллегам, если вопрос не моей компетенции.

АБН: Для кого ваши решения являются важными и необходимыми, кому они могут помочь?

Надежда Анкудинова: Я уверена, что мои решения максимально могут помочь руководителям, собственникам и генеральным директорам. Если человек решил обратиться ко мне, значит он готов что-то менять, просто ему нужно немного помочь. Решения, предлагаемые мной, при внедрении дадут вполне измеримый результат.

АБН: Какими методами в работе вы пользуетесь?

Надежда Анкудинова: Математический анализ цифр, которые мне предоставляют. На его основе вырабатывается основная стратегия. Главное — это выяснить запрос клиента, даже если речь идет о каких-то корпоративных вещах с администраторами. Только после определения конечной цели, я начинаю свою работу.

Надежда Анкудинова /фото: «Дельта Дент»

АБН: Как отличить профессионала от дилетанта? На что обратить внимание?

Надежда Анкудинова: Если речь идет о моей сфере, то, прежде всего, обращать внимание надо на опыт. Если у человека его нет, то сложно говорить о каких-то вещах. В книгах написано красиво, но когда ты пытаешься переложить это на реалии бизнеса, на конкретных людей, возникают сложности. Поэтому если у человека нет значительного опыта (более 1 года), то я бы с таким специалистом не стала работать. Теоретик — хорошо, но какие-то эффективные решения можно получить только от практика.

Еще я бы обратила внимание на наличие отзывов и реальных кейсов. Настоящий профессионал не прячет своих клиентов, наоборот гордится работой с ними. Кроме того, я всегда прислушиваюсь к внутренним ощущениям, которые помогают убедиться в в том, что этот человек адекватен и я с ним сработаюсь.

АБН: Обычно клиенты приходят к вам один раз или работают с вами на постоянной основе? Как выстраиваете взаимоотношения?

Надежда Анкудинова: Я стараюсь выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Иногда бывают истории, когда я прихожу, обучаю администраторов и ухожу. Но как правило, отношения поддерживаются, я с удовольствием отвечаю на вопросы и какие-то новые запросы. Очень часто мы с клиентом становимся хорошими приятелями.

АБН: Кто вдохновляет вас в профессиональном плане?

Надежда Анкудинова: Я вдохновляюсь Максимом Батыревым — это российский менеджер, практик. Я многому у него учусь, изучаю труды и смотрю видео на YouTube. В принципе слежу за его карьерой. Максим действительно вдохновляет, потому что не рассказывает, что он семи пядей во лбу и не дает волшебных таблеток, а действительно показывает своим примеров как с самого низа, так сказать от “от сохи”, добиться потрясающих результатов с помощью упорного труда.

АБН: У вас бывают моменты, когда опускаются руки? Как боретесь с творческим кризисом?

Надежда Анкудинова: Конечно, бывает. Не верьте тем, кто говорит, что с ним такого не происходит. Я, например, расстраиваюсь, когда моим практическим рекомендациям не следуют, и я вижу, как клиника сбавляет обороты и уходят крутые специалисты. К тому же, синдром самозванца мне очень хорошо знаком.

АБН: Чем Вы занимаетесь в свободное время? Какие у вас увлечения?

Надежда Анкудинова: Вы не поверите, но мое самое основное увлечение — это учеба. Я очень люблю изучать что-то новое, разминать свой мозг. После полугодового декрета, на своем первом обучении я прямо физически чувствовала, как мой мозг оживает. Это невероятно классное ощущение, поэтому призываю всех много учиться. Мир наш стремительно развивается и знания, которые вы получали вчера, сегодня будут уже абсолютно устаревшими.

Новости партнеров