В комитете по контролю за имуществом Санкт-Петербурга ответили на запрос АБН о предоставлении услуг в электронном виде.
В ККИ подчеркнули, что предоставление услуг населению и субъектам предпринимательской деятельности не относится к полномочиям комитета.
Для работы с обращениями граждан комитет использует информационные системы. К ним относятся единая цифровая платформа с механизмом обратной связи, реализованная на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (ПОС); портал «Наш Санкт-Петербург» и информационная система «Инцидент менеджмент».
«Ответы на обращения граждан, поступившие через указанные информационные системы, направляются в электронном виде», — говорится в ответе главы ККИ Сергея Муравьева, поступившем в редакцию АБН.
Ранее АБН сообщало, что петербуржцам доступны более 300 социально значимых электронных услуг в самых разных сферах.