«Лента» завершила процедуру покупки онлайн-гипермаркета «Утконос». Таким образом «Лента» собирается расшириться в ценовом сегменте выше среднего и премиум уровня.
Ретейлер «Лента» завершил сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос». В компании сообщили, что сделка обошлась фирме в 20 млрд рублей.
«Лента» рассчитывает, что слияние с «Утконосом» поможет компании усилить конкуренцию в ценовых сегментах выше среднего и премиум. Кроме того, за счет популярности онлайн-ретейлера «Утконос» доля в сегменте e-grocery (доставки продуктов) «Ленты» значительно увеличится и теперь составит около 11%.
В настоящее время руководство «Ленты» разрабатывает план последовательного объединения «Ленты онлайн» и «Утконоса». При этом в официальном сообщении компании сказано, что компании свяжут в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет охватывать собственный рыночный сегмент и определенные покупательские миссии.