Торговая сеть «Пятёрочка» начала тестировать систему планирования выкладки товаров в формате дополненной реальности.
Торговая сеть «Пятёрочка» начинает внедрять технологии дополненной реальности в непосредственную работу в торговом зале.
На данный момент в большинстве магазинов выкладка товаров происходит согласно бумажным планам торгового зала. Однако эти планы не успевают обновляться так же быстро, как меняются требования к выкладке товара в магазине. Это приводит к путанице и снижению темпов работы мерчендайзеров.
Теперь же работники торгового зала могут пользоваться специальным приложением, которое использует дополненную реальность, чтобы показывать, какой товар должен находиться на данной полке.
«Грамотная выкладка товара напрямую влияет на рост оборота и прибыли. Однако в зависимости от наличия ассортимента и акций схемы размещения товаров могут часто меняться, а на донесение информации до сотрудников требуется время. Поэтому очень важно предоставить доступ к информации в режиме реального времени. Для этого мы провели пилот по обучению работе с планограммами в формате дополненной реальности», — отметил директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Волга» торговой сети «Пятёрочка» Александр Кузнецов.
Как сообщает издание «Сделано в России» со ссылкой на пресс-службу X5 Group, эксперимент проводился в 30 магазинах Казани и привел к увеличению розничного товарооборота на 2,8%. Приятным бонусом также стало снижением количества используемой бумаги.