Специалист по безопасности Олег Седов рассказал россиянам, каких фраз следует избегать в ходе телефонного разговора с мошенниками.
По его словам, ряд российских банков уже внедрили технологию идентификации личности клиента по голосу. Однако мошенники, пытаясь обойти ее, звонят и делают записи разговоров, чтобы затем сгенерировать аудио для банка.
Олег Седов в беседе с «Российской газетой» посоветовал при поступлении звонка с незнакомого номера не представляться, например, не говорить «Да, Иванов Иван Иванович вас слушает». Кроме того, если звонок принят — избегать слов «да» и «нет» и говорить короткими фразами.
Специалист также порекомендовал при подозрении на попытку мошенничества отклонить звонок и обратиться в банк по указанному на официальном сайте или оборотной стороне банковской карты номеру.