Московская область. Число предоставленных жителям электронных государственных услуг по земле в Московской области с начала 2022 года достигло почти 190 тысяч, что на 60 тысяч больше, чем в 2021 году, сообщили в пресс-службе Министерства имущественных отношений региона.
pexels.com
По словам зампреда правительства Подмосковья Анны Кротовой, в регионе идет работа по оптимизации государственных услуг, чтобы сделать их максимально удобными и доступными для жителей.
Сейчас на портал государственных и муниципальных услуг Подмосковья (РПГУ) вывели 42 услуги земельно-имущественного комплекса: 29 из которых — муниципальные, а остальные 19 — областные, которые предоставляет Министерство имущественных отношений области».
Министр имущественных отношений региона Подмосковья Наталья Адигамова заявила, что благодаря цифровизации государственных услуг в регионе заявители могут получить земельные услуги удаленно, что достаточно активно они и делают.
Ранее АБН сообщило, что в Министерстве цифрового развития РФ заявили, что на портале «Госуслуги» появится новая опция. Теперь российских автовладельцев будут уведомлять о необходимости прибыть на станцию технического обслуживания для ремонта машины.