Москва. ВТБ и «Ростелеком» через свое совместное предприятие Platforma получили 50 процентов в платформе MediaSniper.
Фото: company.rt.ru
Отмечается, что о сделке стороны договорились еще в прошлом году, но весной все действия по ней были поставлены на паузу из-за потери MediaSniper бюджетов зарубежных рекламодателей.
Игроки рынка оценивают покупку в сумму до одного миллиарда рублей с учетом сложной экономической обстановки. После ухода инвентаря Google из Российской Федерации отечественные платформы могут надеяться на определенный рост, но крупные рекламодатели зачастую опасаются вкладывать в них бюджет, предпочитая продукты крупных IT-экосистем, сообщает «Коммерсант».
Стоит уточнить, что MediaSniper является одной из немногих российских programmatic-платформ, которые позволяют закупать рекламу не напрямую у площадок, а через специальную систему, способную учитывать параметры целевой аудитории.