В период с июля по сентябрь 2022 года рынок парфюмерии в России по сравнению с периодом апрель-июнь значительно вырос.
За вышеуказанный период парфюмерии было продано на сумму 26,4 млрд рублей, сообщили в интервью «Газете.Ru» аналитики Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак».
Это на 16,3% больше, чем во втором квартале. Тогда россияне купили парфюмерии на 22,7 млрд рублей. Тогда рост приобретенной продукции составил более 15%.
За три месяца средняя цена парфюма в России выросла всего на 2%.
По словам главы управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова, дефицита удалось избежать благодаря оперативной реакции отрасли и действиям российских властей.
Ранее АБН сообщало о том, что московские производители нарастили выпуск одежды почти в три раза.