Hoff нарастил продажи после ухода IKEA

Мебельная компания Hoff с марта по сентябрь текущего года на треть увеличила продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Это во многом связано с уходом из России иностранных брендов, в частности, шведской IKEA, считают в пресс-службе компании.

В качественном выражении рост составил 30%, в денежном — 45%, передает РИА Новости. Кроме того, продажи через интернет выросли на 61%.

«Что касается среднего чека, за год в категории «Мебель» он увеличился на 27%, а в категории «Товары для дома» — на 18%», — рассказали в компании.

Ранее Hoff называли в числе возможных покупателей бизнеса IKEA. При этом эксперты уверяли, что Hoff не сможет выступить покупателем российского бизнеса IKEA из за масштабов компаний. Как объяснил генеральный директор INFOLine Иван Федяков, выручка ООО «Икеа Дом», которое управляет магазинами шведской сети в России, за 2021 год превысила 157 млрд рублей, а оборот Hoff – порядка 50 млрд рублей.

Hoff не сможет выступить покупателем российского бизнеса IKEA из за масштабов компаний, объяснил генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Выручка ООО «Икеа Дом», которое управляет магазинами шведской сети в России, за 2021 год превысила 157 млрд рублей, а оборот Hoff – порядка 50 млрд рублей. Кроме того, в последнее время российская сеть развивалась достаточно агрессивно.

Напомним, французский концерн Lactalis (бренды President, Galbani, Parmalat) продолжит работать в Российской Федерации и снабжать местный рынок своей продукцией. Руководство приняло решение оставаться на рынке РФ, так как компания выполняет миссию по обеспечению продовольствием гражданского населения.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров