Россияне стали больше интересоваться игровой техникой по итогам первых шести месяцев текущего года.
Отмечается, что доля продаж мониторов за это время выросла до 50% рынка в целом, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
«Если за аналогичный период 2021 года 40% от всех проданных устройств были игровыми, в этом году — уже 50%. Всего за девять месяцев продано 320 тыс. игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов», — заявили представители компании.
Совокупный объем рынка устройств для гейминга составил порядка 50 миллиардов рублей. Чаще всего россияне выбирают азиатских производителей.
Напомним, российская компания VK планирует увеличить свое присутствие на рынке продвижения товаров в социальных сетях, в том числе, с помощью рекламы у блогеров. IT-гигант рассматривает покупку группы Didenok Team.