Санкт-Петербург. Российская компания VK планирует увеличить свое присутствие на рынке продвижения товаров в социальных сетях, в том числе, с помощью рекламы у блогеров.
Фото: pixabay
IT-гигант рассматривает покупку группы Didenok Team, включающей агентство, которое специализируется на инфлюэнс-маркетинге. Об этом со ссылкой на источники сообщают «Ведомости».
Отмечается, что группа сотрудничает с рядом российских блогеров. В число рекламодателей Didenok Team входят Сбербанк, «Яндекс», ВТБ и «МегаФон». По данным прошлого года, выручка составила 246,5 миллиона рублей.
При этом VK и Didenok Team отказались комментировать такую информацию.
Напомним, некоторые продавцы Wildberries заявили, что столкнулись с проблемами при переходе на новую систему расчетов. Предыдущая система работала так, что продавцы до понедельника видели в личном кабинете обновленный баланс и могли вывести вырученные деньги.