Москва. Китайская марка Haval оказалась среди немногих производителей автомобилей, которые нарастили поставки и долю на российском рынке даже после ввода иностранных санкций.
Фото: компания Haval
По словам исполнительного директора «Хавейл Мотор Рус» Андрея Акифьева, исходные планы изменились, когда рынок резко снизился. Однако компании удалось адаптировать как производство, так и продажи, и нынешняя ситуация, по его оценке, является достаточно положительной.
Продажи автомобилей также показывают рост. В августе продажи выросли на 26% к прошлому году и на 51% к июлю. В сентябре — еще на 15% по сравнению с августом, сообщает «Коммерсант».
Акифьев добавил, что спрос начинает восстанавливаться и в целом находится в рамках ожиданий, которые компания сформировала где-то в середине года, и она удовлетворена результатом.
Он рассказал, что наиболее массовой маркой является Jolion. В последнее время от месяца к месяцу Jolion либо вторая, либо третья в топе продаж после Lada, что означает, что действия компании по продвижению модели приносят неплохой результат.
Акифьев заявил, что машина этой марки интересна не только для частных покупателей, но и для корпоративных клиентов — в частности, для такси.
Ранее АБН сообщило, что «Яндекс Драйв» получил в свой автопарк еще 400 транспортных средств китайского производства.
Отмечается, что каршеринговый сервис «Яндекс Драйв» получил в свой автомобильный парк еще 400 транспортных средств китайского производства. Речь идет о моделях марок Haval, Chery и Geely.