Российские модники перешли на секонд-хенды

В России вырос спрос на одежду из секонд-хендов, но средний чек по сравнению с прошлым годом заметно уменьшился.

Об этом со ссылкой на опрошенных владельцев магазинов сообщает РИАМО.

Россияне стали чаще интересоваться покупкой дешевой одежды. Это связано с низкими ценами и уходом некоторых брендов из России. Однако в целом расходы россиян на гардероб сократились.

Поставки товаров продолжаются и ассортимент остался тем же, сообщил один из менеджеров сети московских секонд-хендов.

Эксперты также отмечают, что в последнее время вырос рынок С2С-продаж (потребитель — потребителю). В 2021 году он составлял 1,32 трлн рублей, увеличившись за год на 25%.

С июня 2021года по июнь 2022 года на российских онлайн-площадках было размещено более 82 тыс. объявлений о продаже с упоминанием брендов, 37% из них появились после 1 марта.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров