Невский проспект опустел без зарубежных брендов

Санкт-Петербург. Объем свободных площадей в помещениях стрит-ретейла на Невском проспекте вырос до 11,7 процентов.

1

Фото: Baltphoto

Специалисты петербургского офиса консалтинговой компании NF Group проанализировали развитие стрит-ретейла на главном проспекте Северной столицы. Согласно исследованию, в третьем квартале текущего года на Невском проспекте доля свободного предложения в стрит-ретейле выросла до 11,7%.

Отмечается, что по данным на конец сентября 2022 года, на Невском проспекте в формате стрит-ретейл представлены 54 международных бренда, 8 из которых остаются на данный момент закрытыми. Уход зарубежных брендов с Невского проспекта может привести к росту доли свободных площадей до 15–17 процентов к концу календарного года.

Также стоит уточнить, что в текущем году кафе и рестораны в формате стрит-ретейла постепенно восстанавливают потерянные в период пандемии коронавирусной инфекции позиции, чему способствует, с одной стороны, снятие ограничений, а с другой – рост туристического потока в Северную столицу летом.

Руководитель отдела торговой недвижимости петербургского офиса консалтинговой компании NF Group Анна Лапченко отметила, что отечественные бренды премиум-класса в Северной столицы регулярно открывают свои точки продаж в локациях, где представлены крупнейшие международные фешн- операторы, что позволяет привлечь внимание своей целевой аудитории. В премиум сегменте у российских дизайнеров наблюдаются довольно хорошие перспективы, поскольку лояльность покупателей к ним последние несколько лет увеличивается, и возможно, что на фоне приостановки работы международных игроков они займут свою позицию и им удастся привлечь новых потребителей.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров