Москва. Ювелирный рынок РФ за 9 месяцев этого года уменьшился на 6% в годовом измерении — до 211 млрд рублей, следует из данных аналитического центра ювелирной компании Sokolov.
Фото: sokolov.ru
Средний чек при этом увеличился на 16%, достигнув 6 тыс. 414 рублей, сообщили в компании.
В Sokolov заявили, что доля онлайн-продаж украшений составила 18%.
По словам управляющего партнера компании Артема Соколова, сжатие российского рынка было ожидаемым, оно связано с общеэкономической ситуацией и уходом с рынка международных брендов, включая luxury-сегмент.
При этом оборот компании за 9 месяцев увеличился на 28% — до 21,4 млрд рублей с НДС, благодаря росту продаж в рознице в 2 раза, включая рост онлайн продаж в 4 раза, заявил Соколов.
Ранее АБН сообщило, что ювелирная компания Sokolov отчиталась о результатах за первое полугодие 2022 года. Выручка бренда выросла на 26%, до 13,3 млрд рублей.
Российский производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov объяснил рост выручки по итогам первого полугодия 2022 года на 26% до уровня 13,3 млрд рублей увеличением числа розничных магазинов в 2,5 раза. Количество точек сети достигло 393.