Бывшая «дочка» Valio создала бренд специально для стран СНГ

Москва. Компания «Виола» — бывшая «дочка» финского концерна Valio, создала новый бренд продукции специально для стран СНГ, сообщили в компании.

1

Фото: www.valio.ru

Поставки сыров и сливочного масла под брендом Creamburg на рынки государств СНГ начнутся уже в ноябре.

В компании заявили, что первые партии продукции компании отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан. В дальнейшем «Виола» намерена расширять географию поставок.

По словам старшего вице-президента компании Наталии Добрыниной, рынок СНГ имеет серьезный потенциал. На протяжении прошедших 10 лет «Виола» развивала это направление не так активно, как могла бы, однако сейчас компания уверена, что сможет реализовать весь потенциал продаж.

Ранее АБН сообщило, что бывшая российская «дочка» финского производителя молочных продуктов Valio стала из ООО «Валио» — ООО «Виола», сообщили в компании.

В компании заявили, что смена названия не отразится на производственных процессах, а также на поставках и отношениях с контрагентами и сотрудниками.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров