Известные сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли нетипичное для текущих условий решение. Пока все зарубежные бренды стремятся покинуть российский рынок и избавиться от местных активов, данные ритейлеры намерены расширять свое присутствие в РФ и развиваться во благо россиян.
В частности, французская сеть гипермаркетов строительной техники и товаров для дома «Леруа Мерлен», вопреки слухам об уходе с российского рынка, решила открыть еще один распределительный центр, который разместится в Петербурге.
Теперь все логистические операции будут осуществляться ритейлером самостоятельно, а не с привлечением подрядных организаций. Кроме того, продукция будет отгружаться прямо со склада, а не из магазинов.
Торговая сеть «Ашан» в свою очередь может открыть новый гипермаркет в городе Сызрань на месте «Карусели», которая там недавно закрылась. Ранее
АБН сообщало, что российских граждан предупредили о случаях мошенничества при покупках товаров на фейковых страницах популярных маркетплейсов в рамках Черной пятницы.