В России сократился ассортимент крепкого алкоголя

Ассортимент крепкого алкоголя в России снизился на 39%.

Об этом со ссылкой на данные потребительской панели NTech сообщает «Деловой Петербург».
Это связано с тем, что многие компании решили продать свой бизнес и уйти из России.

Список состоит из 24 таких организаций, которые занимаются производством алкоголя.

Так, в июне компания Diageo решила уйти из России.

Diageo выпускала такие бренды, как Guinness, Smirnoff, White Horse, Captain Morgan и Jonnie Walker. Потом с российского рынка ушел производитель Jack Daniels, Old Forester и Finlandia.

В общей сложности около 13 компаний-производителей продуктов питания и напитков приостановили свою деятельность в России и прекратили поставки, добавила аналитик компании NTech Варвара Бондаревич.

Ранее АБН сообщало о том, что в России ожидается дефицит элитного алкоголя к Новому году.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров