Ассортимент крепкого алкоголя в России снизился на 39%.
Об этом со ссылкой на данные потребительской панели NTech сообщает «Деловой Петербург».
Это связано с тем, что многие компании решили продать свой бизнес и уйти из России.
Список состоит из 24 таких организаций, которые занимаются производством алкоголя.
Так, в июне компания Diageo решила уйти из России.
Diageo выпускала такие бренды, как Guinness, Smirnoff, White Horse, Captain Morgan и Jonnie Walker. Потом с российского рынка ушел производитель Jack Daniels, Old Forester и Finlandia.
В общей сложности около 13 компаний-производителей продуктов питания и напитков приостановили свою деятельность в России и прекратили поставки, добавила аналитик компании NTech Варвара Бондаревич.
Ранее АБН сообщало о том, что в России ожидается дефицит элитного алкоголя к Новому году.