Ритейлер «Вкусвилл» в конце ноября запустил продажи продуктовых наборов на площадке китайского маркетплейса Tmall Global.
Потребителям в Китае доступно четыре набора из 35 позиций, в том числе хлебцев и ореховых смесей. Кроме того, «Вкусвилл» может начать продажу на китайском рынке мороженого, сообщили в компании.
По словам специалиста сети по экспорту Андрея Тужикова, для выхода на этот рынок используется модель cross-border. По программе заказ отправляется с бондового склада в Китае.
«Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент за счет упрощенной сертификации», — заявил он.
Напомним, к концу текущего года товарооборот между РФ и КНР может достигнуть 180-190 млрд долларов. Между странами сложились устойчивые торговые и экономические отношения. Более того, они успешно развиваются на фоне мирового энергетического кризиса.