Мировые автомобильные бренды могут потерять около 38,5 миллиарда долларов на фоне ухода из России.
Об этом свидетельствуют данные Авто.ру. В ходе исследования принимались в расчет не только автопроизводители, но и компании, выпускающие запчасти, шины и прочую продукцию.
Летом British Petroleum заявила, что понесла большие убытки из-за ситуации в России, которые составили 24,4 миллиарда долларов. Также французский автопроизводитель Renault, покинувший Россию весной, потерял все активы в стране. Сумма потерь составила 2,3 миллиарда евро.
Кроме того, финский производитель шин Nokian может потерять после ухода порядка 400 миллионов евро.
Ранее АБН сообщало, что в октябре этого года продажи автомобилестроительной группы «Соллерс» упали в годовом выражении на 34,6% — до 3 тыс. 486 штук, что на 29,7% больше, чем в сентябре, сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).