На российских маркетплейсах ожидается рост распродаж в «Черную пятницу»

Распродажи в ноябре 2022 года будут отличаться от распродаж прошлого года, так как с российского рынка ушли многие иностранные компании и маркетплейсы, вследствие чего отечественные онлайн-магазины получили преимущество.

Об этом в интервью изданию «Известия» сообщили аналитики ЮKassa.

По прогнозу экспертов, в этом году ожидается увеличение количества заказов на крупных отечественных маркетплейсах. По предварительным оценкам, рост может составить около 30% по сравнению с прошлогодними показателями. Ожидается, что россияне будут приобретать больше одежды, обуви, продуктов питания и косметики.

По мнению экспертов рынка, в этом году россияне будут чаще обращать внимание на различные акции и скидки, предпочитая бюджетные модели техники и другие товары.

Представителям бизнеса не стоит повышать цены. Лучше протестировать возможности магазинов к возможным нагрузкам и сделать более заметную рекламу.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров