Оборот «Вкусно — и точка» упал на фоне смены бренда

Москва. Рестораны сети заведений быстрого питания «Вкусно — и точка» после открытия под новым брендом начали терять оборот.

1

Фото: Вкусно и точка vkusnoitochka.ru

Такое заявление ТАСС сделал председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов. По его словам, оборот сократился на 15-20%.

«У «Вкусно — и точка» снизился оборот на 15-20%, по нашей оценке», — заявил Миронов.

Омбудсмен полагает, что подобная ситуация может произойти и с работавшими под брендом KFC ресторанами после открытия.

Напомним, под строительство логистического комплекса Wildberries выделен участок площадью пятнадцать гектаров в Краснопахорском поселении. Реализовать проект планируется в течение ближайших пяти лет.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров