Популярность Дня всех влюбленных в России упала в 4 раза

Популярность Дня святого Валентина в России за 15 лет упала в четыре раза, показало исследование.

Сервис SuperJob провел исследование, опросив 3 тысячи россиян, и установил, что интерес к Дню всех влюбленных за 15 лет снизился в 4 раза.

«День влюбленных пришел в Россию в 1990-х, однако уже на протяжении 15 лет его популярность неуклонно снижается. Если в 2007 году праздник отмечал каждый второй россиянин, то уже в 2009-м — только 40 процентов, а в 2021-м — лишь 13 процентов», — сообщили аналитики сервиса.

В этом году только 12 процентов россиян собираются отмечать День святого Валентина, 78 процентов проигнорируют его. Интерес к празднику выше среди россиян до 34 лет (16 процентов) и женщин (14 процентов против 11 процентов среди мужчин).

При этом треть всех опрошенных мужчин, состоящих в браке, заявили, что собираются порадовать вторую половинку букетом цветов в честь праздника.

Автор: Виолетта Поломошнова

Новости партнеров