Девелопер из Петербурга запустил мобильный сервис, в котором можно выбрать и сделать заказ на необходимые стройматериалы. При этом воспользоваться приложением могут как оптовые потребители, так и те, кто занимается строительством собственного загородного дома.
В современном мире смартфоны являются по сути «продолжением руки». Они используются повсеместно: для развлечений, отдыха, покупки или аренды недвижимости. Об этом свидетельствуют и аналитические данные. Согласно последнему исследованию, доля трафика, который приходится на мобильные устройства, к декабрю 2021 года достигла 83%.
Показатель превысил прошлогодний на 2% и стал рекордным. Такие процессы аналитики связывают с тем, что население стало предпочитать смартфоны компьютерам и планшетам при выполнении различных задач. Это понимают и девелоперы.
На росте популярности покупки через смартфон также отразилась пандемия. Так, если в 2020 году вероятность приобретения жилья через онлайн-сервисы допускали порядка 30% клиентов, то в настоящее время, утверждают специалисты, их доля превысила 50%.
Застройщики в борьбе за клиента стараются сделать процесс выбора объекта недвижимости либо другого продукта еще проще, предлагая современные технологии.
В качестве примера можно привести крупнейший на Северо-Западе строительный холдинг ЛСР. Компания, идя в ногу со временем, создала приложение «ЛСР.Стройматериалы».
«В приложении представлено все, что необходимо для строительства каменного дома, — рассказали в пресс-службе девелопера. — Это и газобетон, и крупноформатная керамика, и разные виды кирпича и клинкера, а также сопутствующие товары. Любой товар можно найти по названию или артикулу, заказ оформляется прямо в приложении. Там же можно выбрать форму оплаты — как онлайн, так и при получении».
Мобильное приложение можно установить на Android и IOS. Для пользователей создан простой и удобный интерфейс, понятный, в том числе, пожилым людям. Такой своеобразный формат интернет-магазина с возможностью отфильтровать товары по нужным критериям. После того, как стройматериалы выбраны, покупателю остается оформить и оплатить заказ.
Сотрудники круглосуточной службы поддержки не только связываются с пользователем после оформления заказа, но и могут проконсультировать по необходимым вопросам.
«Разработанные решения позволили органично интегрировать мобильное приложение в существующие ИТ-системы компании, а также максимально упростить возможность покупки строительных материалов напрямую от производителя, — говорит директор по информационным системам «Группы ЛСР» Мария Сазонова».
Предполагается, что после запуска приложения девелоперу удастся расширить долю клиентов на рынке, а ассортимент товаров, доступных для заказа, будет постепенно расти.