Из России ушли или собираются это сделать десятки западных брендов, в их числе международные сети заведений общепита. Владелец компании Space Sushi Василий Коржов объяснил, почему россиянам не стоит ждать снижения цен в меню российских кафе и ресторанов.
Из-за принятых западными странами санкций десятки крупных компаний приостановили свою деятельность в России, в их числе – Burger King, «Макдоналдc», последний объявил, что заведения продолжат работать до 14 марта.
Несмотря на создающееся впечатление освобождающейся ниши рынка, ожидать снижения цен в российских ресторанах не следует. Об этом рассказал владелец сервиса доставки суши Space Sushi Василий Коржов в беседе с NEWS.ru.
Это связано с тем, что цены на сырье и логистику продолжают расти, объяснил эксперт. А если цены в меню останутся на прежнем уровне, маржа снизится, и бизнес перестанет приносить прибыль.
«Все, кто ушел с рынка, — это нашумевшие компании, которые в своё время хорошо поработали с маркетингом, не более. Сейчас пришло время российских брендов занимать почетные места на рынке», — добавил Коржов.