Столичные рестораторы «отметили» уход «Макдоналдса»

Несколько московских ресторанов провели своеобразную акцию, отдав дань уважения ушедшему из России «Макдоналдсу».

Как сообщили в издании The City сегодня, 25 марта, в некоторых заведениях Москвы появилось особое меню, пародирующее или явно копирующее те или иные позиции из предлагаемых знаменитым американским фаст-фудом.

Так, в ресторане «Рыба моя Market» предложили гостям попробовать собственный аналог филе-о-фиш – рыбный бургер. В «Шоколаднице» организовали целое новое меню Shoko Go, в котором посетители могут найти чизбургеры, фрешбургеры и тосты с ветчиной и сыром. Также поступил и ресторан Underdog, где на время даже поменяли название – теперь они временно называются Underdonald’s.

Ещё одно столичное заведение, присоединившееся к акции – кафе PIMS. Там посетителям предлагают утренние блюда Happy Pims, стилизованные под «макдоналдсовские» «Хэппи Миллы».

Автор: Сергей Кудрин

Новости партнеров