Wildberries рассказал о новом ограничении для россиян. При этом в компании подчеркнули, что оно будет временным, так как специалисты уже занимаются устранением проблемы.
Популярный в РФ онлайн-магазин Wildberries заявил о недоступности одной из функций для своих покупателей. Однако специалисты компании делают все, чтобы исправить ситуацию. Об этом сообщается на сайте издания PRIMPRESS.
После произошедшего в работе маркетплейса сбоя российские граждане продолжают жаловаться на проблемы с покупками через сайт магазина или его мобильное приложение. В то же время с момента технического сбоя прошло уже две недели, но нормальная работа сайта пока полностью не восстановилась.
В частности, многие россияне сейчас заявляют, что лишились возможности отменить заказ в личном кабинете Wildberries. Сделать это возможно только в первые 10 минут, а затем данная функция становится недоступной. В компании уже признали наличие проблемы и сообщили о работе над ее устранением.
Как пояснили представители маркетплейса, пока нет возможности отмены заказов в личном кабинете, потому что данный функционал находится на обновлении. Как только проблема будет устранена, покупателей об этом сразу же проинформируют.
Кроме того, в Wildberries подчеркнули, что раздел личного кабинета, касающийся проверки товара, заработал. То есть, если человеку необходимо вернуть бракованный товар, то он может оформить заявку в данном разделе и дождаться ее рассмотрения, которое занимает, как правило, до 7 рабочих дней. Как только заявка будет одобрена, товар можно будет вернуть в пункте выдачи заказов. При этом в компании обратили внимание на то, что те заявки, которые были отправлены до 14 марта, отображаться не будут, поэтому россиянам придется сделать их повторно.
Напомним, ранее АБН сообщало, что жители Британии пропускают прием пищи из-за роста цен на газ.