Представители сети супермаркетов «Пятерочка» прокомментировали проблемы со списанием бонусов с карт лояльности. Специалисты ритейлера уже решают проблему, одна на устранение всех неполадок системы требуется время.
Как сообщает издание Primpress, проблемы со списанием бонусов у клиентов наблюдались по вине подрядчика. В «Пятерочке» отметили, что обсуживаем карт лояльности занималась иностранная компания. Кроме проблем с картами, часть граждан РФ потеряла доступ к приложению ритейлера.
«Нам уже известна неисправная техническая сторона мобильного приложения, и наши специалисты делают все, чтобы как можно скорее восстановить функционал мобильного приложения. Мы просим вас набраться немного терпения», — отметили в «Пятерочке».
Все накопленные баллы в последствии будут сохранены.